· Главная · Регистрация · Контакты · Статистика · Правила сайта


Добавлено 30-04-2007, 00:00 в категорию Катастрофы

Школа выживания в авиакатастрофе


Следственная комиссия сделала вывод, что выжили они лишь благодаря тому, что внимательно прочли памятки и выслушали инструкции стюардессы перед полетом. При аварии большинство спасающихся пассажиров бросились к входным дверям, перегородив своими телами узкий проход. Начались паника и давка, лишившие их надежд на спасение.

Пятерка внимательных пассажиров к дверям не бросилась, а предпочла, как рекомендовала стюардесса, воспользоваться аварийным выходом, ведущим на крыло самолета, чем спасла себе жизнь

Самыми безнадежными с точки зрения выживания следует признать аварии, связанные со взрывами самолетов в воздухе, столкновениями авиалайнеров. Чуть больше шансов на спасение при неуправляемых падениях на землю.

Единственное, что здесь следует делать - это четко выполнять указания экипажа. Застегнуть ремни, защитить голову, избавиться от очков, сережек, карманной мелочи, чтобы впоследствии медикам не пришлось вырезать и выковыривать их из вашего тела

В момент удара надо максимально напрячь все мышцы, особенно в направлении вперед и вниз, откуда, вероятнее всего, последует толчок. До полной остановки самолета ни в коем случае не покидайте кресло и не расстегивайте ремни. После первого удара могут последовать второй и третий, более сокрушительные

Аварии на высоте свыше семи тысяч метров нередко сопровождаются декомпрессией. Вначале пассажиры слышат оглушительный рев, характерный для массированной утечки из салона воздуха. Окружающее пространство наполняется пылью и туманом, отчего резко падает видимость

Отдельные незакрепленные предметы и вещи могут летать по салону. Из легких очень быстро вытягивается весь находящийся там воздух, удержать который силовыми методами невозможно, как ни напрягай грудную клетку. Одновременно перегружаются барабанные перепонки, что сопровождается болью и шумом в ушах, кишечнике, где расширяются внутренние газы, вызывая резкие боли. Уже через несколько секунд человек теряет сознание от удушья.

Единственная возможность не потерять сознание при разгерметизации самолета - это мгновенно воспользоваться кислородной маской. Именно надев, а не прижав её ко рту – ведь достаточно на малое мгновение потерять сознание, что может случиться и при кислородной подпитке, чтобы она выпала из ослабевшей руки

Сразу после закрепления маски застегните ремни. Первое, что сделает экипаж, - это направит потерявший герметичность самолет вниз, отчего вас может выбросить из кресла. Наиболее безопасные места в авариях, связанных с вынужденными посадками, расположены ближе к задней части фюзеляжа, но не в самом хвосте

При взрыве и развале самолета в воздухе безопасных мест, естественно, нет. Все эти места падают с одинаковой высоты и одинаковым ускорением. И, тем не менее, даже в такой безнадежной ситуации, как свободное падение с высоты в несколько километров, люди умудряются выживать!

История авиации знает поистине удивительные случаи… Во время Второй мировой войны подбитый бомбардировщик рушится на землю. У выбросившегося из кабины пилота не раскрывается парашют. Люди, упав с пятого этажа (всего то 15 метров), насмерть разбиваются, а тут километр! Но срабатывает счастливый случай - самолет, обогнавший пилота, взрывается, и ударная волна на излете мягко подхватывает обреченного человека и аккуратно ставит на землю. Кстати, этот эпизод по горячим следам был использован в фильме "Небесный тихоход".

Летчик небольшого спортивного самолета выполняет обычный тренировочный полет. Внезапно отказывает двигатель. Попытки запустить его не удаются. Самолет сваливается в штопор. Пилот покидает кабину, но парашют не раскрывается. До земли несколько сотен метров. Шансов на спасение - один на миллиард… Но именно он срабатывает.

Пилот в свободном падении догоняет покинутый им самолет и обрушивается в кабину, на собственное место. От нечего делать - парашюта то у него нет - он пытается запустить мотор, и тот оживает! Выход из штопора и… посадка на родном аэродроме! Друзья, наблюдавшие происшествие снизу в бинокли, пребывают в не меньшем шоке, чем сам чудом спасшийся пилот.

В Министерстве авиации любят рассказывать один случай из серии "Если бы не было правдой, никогда бы не поверил". В воздухе разваливается рейсовый самолет. Пассажиры и экипаж гибнут. Спасается один солдат, летевший домой в отпуск. Его кресло было возле крыла, и надо же такому случиться, чтобы оно вместе с этим крылом и обломилось. Солдат был пристегнут, и на персональном крыле спланировал к земле. Конечно, он переломал чуть ли не все кости, но остался жив!

Точно так же выжила совершившая беспарашютный прыжок с высоты 10 тысяч метров югославская стюардесса Весна Вулович! Это я к тому, что, возможно, именно вам повезет. Может, вы тот, один из миллиарда. Так что не теряйте присутствия духа и боритесь за жизнь до последней возможности, в какой бы безнадежной ситуации вы ни оказались


Источник


{poster_avatar}
Автор публикации: plush.
Не нравится +11 Нравится
В закладки жми Просмотров: 4 360 автор: plush Комментарии (3)





Все новости выпущенные 30-04-2007, 00:00

Ключевые слова:

 

Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям. Регистрация
Другие новости по теме:

...и не по теме

Комментарии:

Оставить комментарий
7 июля 2007 23:27


Регистрация: --
Статус:
комментариев
публикаций


рождённый ползать... request
написал: ANGRY Ответить Публикаций: 0 | Комментариев: 0 [цитировать]

Нравится 0
18 декабря 2007 02:01


Регистрация: --
Статус:
комментариев
публикаций


ai ai ai ai
написал: GREKUS Ответить Публикаций: 0 | Комментариев: 0 [цитировать]

Нравится 0
27 декабря 2007 19:36


Регистрация: --
Статус:
комментариев
публикаций


bljaaaaaa mne letet na nowii god w Piter am ai
написал: GREKUS Ответить Публикаций: 0 | Комментариев: 0 [цитировать]

Нравится 0
· Главная · Статистика сайта · Обратная связь
Яндекс.Метрика Baburxan Copyright © 2001-2018
Все права на публикуемые видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Копии материала представленные на сайте, не могут заменить качество оригинала и служат только для персонального использования и в ознакомительных целях.
При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!